Раскрутка личного бренда риелтора или агентства недвижимости 📈Нужно ли заниматься им сейчас или еще не время?

Думаю вы уже не раз задумывались об этом вопросе, так как конкуренция среди агентств и риелторов растет из месяца в месяц. Да, кто-то уходит с рынка не сделав ни одной сделки, а кто-то остается и уходит работать в агентство недвижимости тем самым «нагревая» рынок риелторов предлагая свои услуги

Безусловно, личный бренд дает намного больше преимуществ в развитии, росте дохода, поиска клиентов и т.д. Но стоит ли заниматься им прямо сейчас?

Как-то раз ко мне обратился клиент с запросом раскрутить ему аккаунты в соц.сетях и привести через них клиентов. Все бы ничего, но проблема была в том, что он только зашел в рынок недвижимости и успел провести всего пару сделок. В целом, это хорошо, что он начал задумываться о бренде, но когда у него совсем мало опыта, то раскручивать бренд будет намного тяжелее. Своими силами я бы мог привести целевых людей на его аккаунты, но удержать их внимание его задача, которую будет сложно достичь в силу своего небольшого опыта.

Личный бренд стоит раскачивать только тогда, когда у вас полностью закрыт вопрос с привлечением клиентов с прямой рекламы. Которая окупается и стабильно приносит прибыль. Только тогда, можно задумываться о создании дополнительных источников клиентов развивая собственный бренд. Потому что, вкладывать очень большое количество усилий в создание контента и ждать несколько месяцев когда он принесет свои плоды не особо логично.

Лучше сконцентрироваться на прямой рекламе и делать сделки работая над повышением своей результативности. А уже после, когда все отлажено и работает в плюс, можно немного выдохнуть и выделить время на продвижение личного бренда. Но если делать наоборот, то можно просто выгореть... Ведь наполнение социальных сетей полезными статьями, разборами и презентациями объектов - требуют большого труда который не окупится в ближайший месяц. Более того, без видимого результата не будет и желания уделять своему блогу требуемого внимания.

У меня тоже возникают такие моменты, когда вроде и материал подготовил и он должен быть интересным, но нет) Отклик пока не такой сильный как я рассчитываю в перспективе) Хотя и не ставлю на блог завышенных ожиданий, так как понимаю что навыки копирайта сами себя не улучшат. И сейчас мне нужно писать и стараться делиться максимальной пользой и навыками которые у меня есть)

Ведь 90% новых клиентов ко мне приходят по рекомендациям текущих партнеров, потому что со многими мы работаем год, три, пять лет. И со всеми у меня уже сложились дружественные отношения и они всегда готовы поручиться за меня или рекомендовать своим коллегам.

Поэтому, возвращаясь к личному бренду:

Он действительно нужен, каждому из нас, но если у вас еще не выстроен поток первичных обращений и вы не окупаете свои текущие рекламные расходы (ключевой момент), то нет смысла уходить в другое направление и пробовать себя там.

Конечно, у вас все получится со временем, но на данном этапе желательно отработать самый короткий путь до клиента и это всегда реклама. И не обязательно Я.Директ, лучше использовать разные источники, чтобы найти подходящий только для себя или своей компании.

А у вас, появлялось ли желание начать развитие собственного бренда? Или вы его уже активно развиваете и пожинаете плоды своих трудов?)

22
Начать дискуссию