Как снизить стоимость подписчика и повысить продажи. 7 лайфхаков с примерами + креативы

Как снизить стоимость подписчика и повысить продажи. 7 лайфхаков с примерами + креативы

1. Социальные доказательства

Реальные и подтвержденные. Они вызывают доверие. Даем скидку за отзыв, желательно в формате видео с товаром в кадре. Размещаем, чтоб все видели.

2. Ожидание розыгрыша

Например, подписывайся, скоро разыграем умную колонку или смарт-часы. А затем цепляем контентом, сообщаем акции и скидки.

3. Креативная реклама

Она поможет выделяться в потоке публикаций. Яркая картинка, игра слов, мемы со своим текстом. Можно за 15 минут создать классное оригинальное изображение с помощью нейронных сетей.

Например, Кандинский 3.0, Ideogram.ai, Artgeneration.me.

Как снизить стоимость подписчика и повысить продажи. 7 лайфхаков с примерами + креативы

4. Польза за подписку

Собираем подписную базу. Например, мы продаем товары или курсы для похудения. Предлагаем набор рецептов, где низкокалорийные диетические блюда. При этом аппетитные картинки и указаны калории. Плюс время готовки не более 20–40 минут.

5. Разыгрываем 100 призов

Среди них несколько ваших товара или услуг, а остальное — купоны на скидку, подарочные сертификаты на 500 р. при покупке от 5 тыс. И, конечно, они ограничены во времени, что мотивирует сразу делать покупки. Это окупается, т. к. скидки уже заложены в маржинальность.

6. Делаем прогревы задолго до начала сезона

Например, продаем товары для дачи: бассейны, газонокосилки, мангалы. Летом все конкуренты пестрят конкурсами. А когда мы собрали аудиторию еще зимой и прогрели, то летом продажи идут на ура.

7. Чат-бот с полезным содержанием

Помогаем осознать потребность. Если предлагать покупку сразу, клиент говорит, что не надо. Но попадая в воронку прогрева, он получает контент о пользе, возможностях применения, акциях и скидках. Человек постепенно вовлекается.

Если бороться только за «теплых» клиентов, то их всегда мало. Чтоб получить больше продаж, работаем с холодной аудиторией и формируем потребность. Лестница Ханта наглядно показывает степени готовности к покупке.

<p>Лестница Ханта </p><p><br /></p>

Лестница Ханта 


Получить подписчика — прогреть контентом — продать товар.

Если понравились креативы в этой статье, пишите в комментариях, на какой товар или услугу нужно вам. Креатив сделаю бесплатно для случайно выбранного подписчика, как только накопится 10 лайков.)

Эту статью написала копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.

4
1 комментарий

За это еще и платят🥲

1
Ответить