Рассылки, которые приводят клиентов бьюти мастерам и салонам красоты. [Примеры продающих рассылок внутри статьи]

Рассылки, которые приводят клиентов бьюти мастерам и салонам красоты. [Примеры продающих рассылок внутри статьи]

На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях и я приветствую Вас в своем блоге "Про продвижение бьюти бизнеса".

Примеры рассылок для салонов красоты и мастеров ⬇️.

Вы можете взять эти примеры за основу для своих рассылок, но не забудьте учесть:

1 - Рассылку всегда подстраиваем под инфоповод. Тематический праздник, устраиваете клиентский день, ваш ДР, юбилей у вашего салона или у вас как у мастера, черная пятница и так далее.. каждый месяц - масса инфоповодов для взаимодействия с клиентами.

2 - Предложение в рассылке должно быть: конкретное и выгодное!Какую скидку они получат? На какую услугу? Какая цена с учетом скидки?Человек должен получить ответы на эти вопросы.

3 - Обязательно ограничьте по времени предложение.

— Примеры ограничений по времени: 7 дней, 14 дней, до конца месяца или только 3 дня, но записаться вы можете на любую дату.

Пробуйте разные варианты и смотрите что работает у вас.

4 - Призыв к действию (Call to action) - обязательно в конце поста!— Пример: отправьте «ХОЧУ» в ответ на это сообщение , чтобы воспользоваться предложением.

Сохраните эту статью себе, чтобы не потерять!)

Хотите получить еще больше инструментов по привлечению новых клиентов на услуги и удержанию старых?

Подписывайтесь на мои социальные сети:

YouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmm

Telegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy

Успехов! Ваша Дарья Усова ✨

55
Начать дискуссию