Сложность проекта заключалась в том, что набрать 3000 регистраций нужно всего за неделю. При этом у нас в арсенале не было вообще никаких рабочих связок, а Фейсбук из-за обновления рекламного кабинета в это время очень сильно штормило.
Привет, крутой кейс! Почитал с удовольствием. Можете подсказать, у меня пачка вопросов =)
Подскажите как вы работаете с пачкой аккаунтов? У вас один рабочий БМ куда вы подгружаете рабочие рек кабинеты или они изолированы друг от друга?
Используете ли вы софт по типу сферы, индиго и т.д?
Аккаунты фармите сами или работаете с авторегами/логами?
Ссылка на лендинг везде одна и та же или у вас уник url или трекер для перенаправления?
Спасибо!
Приветствую, Евгений!
Благодарю за вопросы. Но такую информацию выкладывать в открытом источнике возможности нет. Это подходы, наработанные нами за 6 лет практики и миллионы потраченных бюджетов на продвижение товаров, услуг, инфобизнеса и конечно же арбитраже трафика.