Как мы привели 2500 участников по 160 ₽ на онлайн-марафон по йоге и сэкономили бюджет при обучении алгоритмов Яндекса

За 2 месяца привели клиенту больше 2 000 регистраций по 160 ₽.

В кейсе рассказали, как настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ, какую конверсионную стратегию использовали, и на чём акцентировали внимание в объявлениях.

1

Цифры красивые вы написали - не спорю, это больше для привлечения внимания. А сколько реальных людей из 2500 всё таки пришло на марафон, дошло до последнего 4 дня? И сколько было продаж подписки на клуб. Какую чистую прибыль получил эксперт вкладывая 400 тыс. Вот какие данные хочется знать. Но их вы не показали, вероятно потому что их нет.

1
Ответить