Как мы привели 2500 участников по 160 ₽ на онлайн-марафон по йоге и сэкономили бюджет при обучении алгоритмов Яндекса

За 2 месяца привели клиенту больше 2 000 регистраций по 160 ₽.

В кейсе рассказали, как настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ, какую конверсионную стратегию использовали, и на чём акцентировали внимание в объявлениях.

11

Здравствуйте. Вы задали хорошие вопросы. Спасибо за них, мы будем дорабатывать форматов "кейсов".

Реальных людей пришло больше 20%. А информацией по окупаемости, к сожалению, поделиться не можем: клиент не давал согласия.

В проекте из-за небольшой стоимости продукта окупаемость смотрится в разрезе нескольких месяцев. Конечно, в моменте иксов прибыли нет. Это сейчас большая редкость. На длинной же дистанции вложения окупаются в несколько раз - женщины покупают не один месяц подписки или уже продлили за время РК абонемент несколько раз.

Ответить