Коронавирусный маркетинг: какой контент создавать бизнесу во время карантина
Маша и Настя, иллюстратор в Multiways

Коронавирус рождает панику и неопределенность: рекламные съемки отменяются, сотрудники уходят на удаленку, вводятся новые ограничительные меры и растет напряжение. Но это не значит, что активность бизнеса должна остановиться. Наоборот, люди сидят дома, и у них еще больше свободного времени, чтобы смотреть, читать и слушать.

1616

Прекрасные советы на фоне умирания МСБ. 

2
Ответить

Илья, спасибо за ответ! 

К счастью, умирает не весь МСБ, а отдельные сегменты. И даже в этих сегментах, те кто держит достаточный объем ликвидности скорее стремятся воспользоваться ситуацией, а не сидеть сложа руки.

Советы как раз для таких компаний, которые понимают что они выйдут из кризиса с живым бизнесом и хотят усилить маркетинговое давление чтобы выиграть когда все закончится, либо в принципе не чувствуют сильного спада и выбирают инструменты для продвижения в условиях изоляции. 

5
Ответить