Цель - лояльность: как «завоевать сердца» клиентов

С учетом растущей медиаинфляции и сложности лидогенерации в B2B резонно вкладывать ресурсы в поддержание отношений с имеющимися клиентами, а именно — в лояльность как залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

1818

Классная статья, спасибо! А с чего стоит начать? У нас есть сайт, срм и огромное желание больше зарабатывать. Рассылки не делали никогда.

1
Ответить

Рада быть полезной) Конечно, надо посмотреть ваши условия. Но стандартно мы начинаем с реанимации базы: так мы узнаем, есть кто живой в ваших списках контактов, помнят ли вас, интересны ли вы им. А уже дальше можно отрабатывать их возражения, прогревать на следующую покупку и работать с новой базой.

1
Ответить