Цель - лояльность: как «завоевать сердца» клиентов

С учетом растущей медиаинфляции и сложности лидогенерации в B2B резонно вкладывать ресурсы в поддержание отношений с имеющимися клиентами, а именно — в лояльность как залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

1818

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста: мы уже несколько раз проводили email-рассылки, и там было далеко не 18% открытых писем. Email - не наш инструмент, или стоит попытаться еще раз?

1
Ответить

В первую очередь, я хочу вас ободрить: если у вас есть база, то с ней можно работать!

Другой разговор, что нужно работать с ней грамотно. В первую очередь рекомендуем проверить, не привела ли ваша попытка к порче репутации домена.

Если все ок, то можно заниматься реанимацией базы: бережно, осторожно, не спеша. Email ценят не за скорость, а за качество )))

Если переживаете, то наши специалисты помогут настроить работу email-маркетинга. Если переживаете, то мои коллеги всегда могут подсказать, как лучше настроить email-маркетинг: https://www.completo.ru/email-marketing/

1
Ответить