Цель - лояльность: как «завоевать сердца» клиентов

С учетом растущей медиаинфляции и сложности лидогенерации в B2B резонно вкладывать ресурсы в поддержание отношений с имеющимися клиентами, а именно — в лояльность как залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

1818

А что делать, если не оставляют обратную связь

1
Ответить

Нужно оценить такие составляющие: где вы ее запрашивали, когда и как. Важно, обещали ли что-то взамен. Да-да, не все люди готовы делиться драгоценными минутами своего времени, чтобы оставить вам ОС.

У наших клиентов был такой случай, когда за заполнение формы обещали выдать скидку на товар, а промокод написали неверно... справедливый гнев пользователей обрушился на клиента и пришлось скидку увеличивать вдвое, чтобы перекрыть негатив.)

Ответить