На этом этапе потенциальный клиент уже проявил интерес к нашим услугам. Он, возможно, изучил информацию в нашем сообществе, почитал отзывы, возможно, даже связался с нами для получения дополнительной информации. Однако, чтобы превратить этот интерес в реальную продажу, необходимо не только предложить ему запись на свободное окно, но и вызвать у него желание сделать это именно у нас.
Ну в телеге гораздо проще подняться, чем в вк, все-таки вк сдает позиции)
Я думаю, что далеко не каждому бизнесу подходит телега, хотя та и начинает наращивать функционал. Но если отталкиваться от бюджетов на продвижение - в телегу нужно гораздо больше денег. Что для малого и среднего бизнеса - ну такой себе вариант.
крутой полезный контент 🔥
Благодарю!
А не лучше ли вместо стратегии конверсии попробовать конверсию стратегии для бьюти сферы? Именно если рассматривать ее, стратегию, в сфере конверсии бьюти-продаж? Или если взять саму конверсию бьюти и рассмотреть ее через стратегию продажи? Вы не думали о том, что конверсия бьюти не всегда соответствует продажной стратегии сферы, что делает невозможным продажу конверсии в сфере бьюти? Согласитесь, любопытная мысль?😂