Название может показаться забавным, но для многих таргетологов это действительно трудная задача. Нужно вкладывать и рисковать своими деньгами, что может вызывать сомнения, особенно когда есть бесплатные альтернативы.Таргетинг — один из основных платных способов, которым я привлекаю заявки на свои услуги.Сейчас поделюсь своим опытом p.s Поддержите этот пост лайком и комментарием, чтобы такие публикации выходили чаще --------------------------------------------------------------Важно понимать, что вложения могут не окупиться сразу, особенно если вы используете оффер тестового периода. В этом случае важно учитывать показатель LTV и продление клиента с тестового на основной период. Есть 5 основных стратегий, куда можно направить трафик: Первая. Использование в качестве посадочной страницы лид-формы. Конверсия в договор будет примерно 1 к 10, при умении продавать. Вторая. Трафик на воронку с прогревом. Если вы не умеете собирать качественные воронки, придется вложиться — примерно 15,000₽. Третья. Трафик на конверсионный нишевый или общий сайт. Конверсия составит в среднем 1 к 5, при умении продавать. Четвёртая. Лить трафик на упакованный под специалиста IG аккаунт с кейсами и полезной информацией.Пятая. Трафик на подробно упакованный кейс. Упакуйте кейс, например, на Тильде и направляйте на него конверсии.Лично я использовал 1 и 3 стратегии и могу с уверенностью сказать, что это рабочие способыБуду раду услышать ваше мнение о такой стратегии в комментарияхПодписывайся на вк сообщество!