ИИ стремительно меняет digital-маркетинг и особенно SEO. Многие думают, что нейросети вроде ChatGPT годятся только для массового создания текстов. Но их возможности гораздо шире. В этой статье я расскажу, как использовать ИИ для поисковой оптимизации сайта. Внедрив эти 10 приемов, вы гарантированно улучшите свои позиции в Google.
Все эти рекомендации можно легко выполнить и без нейронок, при помощи привычных инструментов. Какие реальные преимущества здесь дают нейронки?
Скорость в 10 раз выше. Даже если взять написание SEO-оптимизированной статьи для сайта или для описания продукта - у человека это занимает ГОРАЗДО больше времени и результат как правило хуже.
Или взять пример (из реальных):
Интернет-магазин, >100.000 товарных позиций, где под каждую нужно написать SEO-текст, со всеми аттрибутами. Раньше платили копирайтеру 150 рублей за описание. 10.000 товаров * 150 рублей = 1.500.000 рублей. И ладно деньги, время - самое ценное в данном случае. Подключили кастомного GPT-ассистента, дообучили на специфике бизнеса, загрузили примеры ключевиков, как их искать, если не хватает. Итог: 1 статья (мгновенно написанная) = 3-4 рубля. 10.000 статей = 30.000-40.000 рублей вместо 1,5 млн.
Другой пример:
SEO-оптимизация роликов для Ютуба. Ролик на 1 час. Раньше: около 1,5-2 часов работы SEO-копирайтера (отсмотреть ролик, подобрать тэги, мета-тэги, таймкоды, написать SEO-текст от 4000 символов и т.д.). Сейчас: кастомный SEO-асситент с базой знаний и правильными промптами = готовые элементы с SEO-текстом к ролику на час - за 2 минуты.
И т.д. и т.п.