Сделали оборот 24 000 000 ₽ за 2023 год через «Яндекс Директ» с ДРР 24% для интернет-магазина одежды

Для маркетологов и владельцев бизнеса в fashion-сегменте низкая окупаемость в рекламном канале «Яндекс Директ» может быть серьезной проблемой. В этом кейсе показываем, на какую окупаемость можно выйти для бренда одежды среднего сегмента через «Яндекс Директ», если вкладываться и развивать этот рекламный канал. Покажем, благодаря чему удается удержа…

Сделали оборот 24 000 000 ₽ за 2023 год через «Яндекс Директ» с ДРР 24% для интернет-магазина одежды
3232

Второй раз за не продолжительное время вижу данную статью и в ней наибольший интерес вызывает сам "подопытный". Если расходы на рекламу составляют почти четверть выручки, то каков чистый убыток компании от своей деятельности? Свое проивзводство - это не бирки пришивать, дело очень затратное. Аренда, ЗП, с/с товара, налоги - если ко всему этому прибавить расходы на рекламу в таком размере и при этом компания в плюсе - то это один из самых рентабельных бизнесов, которые я видел.

1
Ответить

Добрый день! Тут важно так же учитывать и показатель LTV - на повторное привлечение клиента тратиться уже меньше рекламного бюджета. Каждым годом продажи интернет-магазина растут и как следствие его окупаемость тоже.

Когда речь идет про рентабельности бизнеса - нужно оценивать все каналы привлечения клиентов а не каждый по отдельности. Невыгодный, на первый взгляд, источник трафика может быть первым касанием которое улучшает показатели других рекламных каналов.

Обратите внимание на скриншоте метрики - доля директ это только 1/5 от всего оборота интернет-магазина.

Ответить