Кейс: как получить сотни подписчиков меньше, чем за 100₽ для премиум-продукта в VK?

VK — социальная сеть, которая уже давно имеет обширную аудиторию и состоит не только из школьников и жителей регионов с невысоким доходом. Через VK привлекаются клиенты в автосалоны, агентства недвижимости, продаются украшения, дорогие сувениры и билеты в театр по ₽100 тыс.+. Задача этой статьи — показать, что при правильном подходе, в VK легко при…

Кейс: как получить сотни подписчиков меньше, чем за 100₽ для премиум-продукта в VK?
99

Очень полезная статья! Даже не думал, что ВК в принципе может быть площадкой для дорогих товаров, но вы мне только что доказали обратное!)

Получается, за какой промежуток времени от старта рекламы и продвижения у вас такие цифры получилось собрать? В декабре я так понимаю только анализ сам был?

Ответить

Рекламная кампания была рассчитана на широкую аудиторию, длилась две недели перед новым годом.

Ответить