- Давай лучше подумаем какую проблему решают твои продукты:
1. Невнятный разрозненный маркетинг превращается в систему лидгена
2. Конверсий в продажу у клиентов становится больше
- За счёт чего ты это делаешь?
- За счёт своей, не побоюсь этого слова, авторской методологии «Смотри на продажи».
- А твоим потенциальным клиентам это понятно?
- Едва ли!
- Ты же сам знаешь, что если начать просто так рассказывать о своём продукте, то это будет стрельба из пушки по воробьям!
- Но я же уже решил, что знаю запросы своей ЦА!
- Ой, пару постов и видео на Ютубе выстрелило, и ты решил, что всё знаешь?
- Ну да, точно, данных маловато.
Не получается выбрать несколько вариантов. А вообще у нас такой запрос, как вообще можно поднять конверсии в продажу?
Поднять конверсию можно и в каждом отдельном случае надо детально изучать все этапы воронки продаж. Приходи на консультацию)))
Проголосовали. Ты же потом дашь какой-то материал по итога опроса?
Да, материал будет
За счёт своей, не побоюсь этого слова, авторской методологии «Смотри на продажи».- ахаха хвучит как отличная методология
Так и есть)))