Я снова попал в старую ловушку и чуть не загубил свой запуск

Я снова попал в старую ловушку и чуть не загубил свой запуск

Изначально планировалось, что в этом посте я расскажу, как проводить анализ ЦА и как можно применить технику JTBD вместо долгих кастдевов. А потом такой думаю: «Стоп! Стоп! Стоп! А с чего ты вообще решил, что это интересно твоей ЦА?! Нафига об этом сейчас писать?»

А дальше был вот такой внутренний диалог:

- Давай лучше подумаем какую проблему решают твои продукты:

1. Невнятный разрозненный маркетинг превращается в систему лидгена

2. Конверсий в продажу у клиентов становится больше

- За счёт чего ты это делаешь?

- За счёт своей, не побоюсь этого слова, авторской методологии «Смотри на продажи».

- А твоим потенциальным клиентам это понятно?

- Едва ли!

- Ты же сам знаешь, что если начать просто так рассказывать о своём продукте, то это будет стрельба из пушки по воробьям!

- Но я же уже решил, что знаю запросы своей ЦА!

- Ой, пару постов и видео на Ютубе выстрелило, и ты решил, что всё знаешь?

- Ну да, точно, данных маловато.

В общем сегодня вместо умного поста будет опрос про системный маркетинг и повышение конверсий в продажах. Что вас больше всего интересует в лидогенерации и продажах?

Что вас больше всего интересует в лидогенерации и продажах?
- Что нужно для увеличения продаж
- Как настроить системный лидген
- Как управлять продажами
- Какую воронку продаж выбрать
- Зачем оцифровывать продажи
- Свой вариант, напишу в комментариях
- Я только посмотреть

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

44
6 комментариев

Не получается выбрать несколько вариантов. А вообще у нас такой запрос, как вообще можно поднять конверсии в продажу?

2
Ответить

Поднять конверсию можно и в каждом отдельном случае надо детально изучать все этапы воронки продаж. Приходи на консультацию)))

Ответить

Проголосовали. Ты же потом дашь какой-то материал по итога опроса?

1
Ответить

Да, материал будет

Ответить

За счёт своей, не побоюсь этого слова, авторской методологии «Смотри на продажи».- ахаха хвучит как отличная методология

1
Ответить

Так и есть)))

Ответить