Хороший или плохой таргетолог? Как отличить профи от проходимца

Как распознать хорошего специалиста по таргетингу при первом контакте. Какие признаки указывают на то, что перед вами профессиональный таргетолог, а не новичок или дилетант. На что нужно обращать внимание в общении и какие вопросы задавать. Расскажу подробнее в статье.

Хороший или плохой таргетолог? Как отличить профи от проходимца
4949

А зачем тогда реклама по интересам нужна? неужели совсем бесполезная фича?

1
Ответить

Если у вас есть хорошее предложение за подписку, например розыгрыш и на его продвижение выделен большой бюджет, интересы могут дать результат не хуже, чем каналы. А вот для продвижения узких ниш или при небольших бюджетах - списки каналов - это прям то, с чего начинать надо.

1
Ответить

Имхо нужна только для начинающих.

Ответить