ChatGPT для Интернет магазинов: может ли чат-бот полноценно работать с каталогом вместо менеджера?

Мы разработали чат-бота на базе ChatGPT от OpenAI, который показывает товары из каталога интернет-магазина на основе запросов клиентов.

2222
11

Интересный кейс, хотя вроде и на поверхности. А как вы ограничиваете ИИ? Когда он понимает, что:
1) его уводят вопросами в дебри, как он реагирует и как это понимает?
2) когда он останавливается и зовет менеджера (так ведь?), как он это понимает и что должно произойти?
3) когда он перестает задавать вопросы, если клиент не знает точно что ему нужно, что является триггером к тому чтобы дать ответ? Или он предлагает несколько вариантов просто, если хотя бы что-то понял из необходимого?

Ответить

1. Ограничение в промпте + 4тая версия GPT, которую значительно "сложнее" увести. Пример уже кидал про сказку, дублирую его)
2. Это технический момент, тут используется встроенные возможности ChatGPT, если хочешь, давай созвонимся, я тебе покажу как это работает. Но в целом ничего хитрого, просто в определенный момент срабатывает триггер.
3. Сейчас сделано так, что если клиент перестает писать, то бот и не отвечает. Но с помощью нашей платформы можно настроить так, бот через какое-то время может догнать клиента вопросом. Что он спросит или напишет - это вопрос, над которым мы еще не думали.
А если клиент спрашивает какой то общий вопрос и ответ не подразумевает того, боту нужно "лезть в каталог", то бот и не будет "делать запрос", а просто ответит на вопрос.

1
Ответить