Интересный кейс, хотя вроде и на поверхности. А как вы ограничиваете ИИ? Когда он понимает, что: 1) его уводят вопросами в дебри, как он реагирует и как это понимает? 2) когда он останавливается и зовет менеджера (так ведь?), как он это понимает и что должно произойти? 3) когда он перестает задавать вопросы, если клиент не знает точно что ему нужно, что является триггером к тому чтобы дать ответ? Или он предлагает несколько вариантов просто, если хотя бы что-то понял из необходимого?
1. Ограничение в промпте + 4тая версия GPT, которую значительно "сложнее" увести. Пример уже кидал про сказку, дублирую его) 2. Это технический момент, тут используется встроенные возможности ChatGPT, если хочешь, давай созвонимся, я тебе покажу как это работает. Но в целом ничего хитрого, просто в определенный момент срабатывает триггер. 3. Сейчас сделано так, что если клиент перестает писать, то бот и не отвечает. Но с помощью нашей платформы можно настроить так, бот через какое-то время может догнать клиента вопросом. Что он спросит или напишет - это вопрос, над которым мы еще не думали. А если клиент спрашивает какой то общий вопрос и ответ не подразумевает того, боту нужно "лезть в каталог", то бот и не будет "делать запрос", а просто ответит на вопрос.
Интересный кейс, хотя вроде и на поверхности. А как вы ограничиваете ИИ? Когда он понимает, что:
1) его уводят вопросами в дебри, как он реагирует и как это понимает?
2) когда он останавливается и зовет менеджера (так ведь?), как он это понимает и что должно произойти?
3) когда он перестает задавать вопросы, если клиент не знает точно что ему нужно, что является триггером к тому чтобы дать ответ? Или он предлагает несколько вариантов просто, если хотя бы что-то понял из необходимого?
1. Ограничение в промпте + 4тая версия GPT, которую значительно "сложнее" увести. Пример уже кидал про сказку, дублирую его)
2. Это технический момент, тут используется встроенные возможности ChatGPT, если хочешь, давай созвонимся, я тебе покажу как это работает. Но в целом ничего хитрого, просто в определенный момент срабатывает триггер.
3. Сейчас сделано так, что если клиент перестает писать, то бот и не отвечает. Но с помощью нашей платформы можно настроить так, бот через какое-то время может догнать клиента вопросом. Что он спросит или напишет - это вопрос, над которым мы еще не думали.
А если клиент спрашивает какой то общий вопрос и ответ не подразумевает того, боту нужно "лезть в каталог", то бот и не будет "делать запрос", а просто ответит на вопрос.