Вебинар: почему клиенты пишут негативные отзывы и как на них реагировать

Вебинар: почему клиенты пишут негативные отзывы и как на них реагировать

Как реагировать на негатив и сохранить доверие к бренду? Как понять реальные боли клиентов и улучшить свой сервис? Чтобы ответить на эти вопросы, RocketData пригласила бизнес и сервис-тренера Анастасию Братиславскую выступить на бесплатном вебинаре.

Когда: 24 мая (пятница).

Во сколько: 12:00 (GMT +3).

Для кого: рестораны и кафе, салоны красоты, медцентры, HoReCa, все, кто работает в сфере гостеприимства и обрабатывает отзывы в онлайне.

На вебинаре вы узнаете:

  • о мотивах людей оставлять отзывы;
  • как правильно работать с негативом, чтобы понять потребности клиента и сохранить его;
  • как реагировать на то, что вы не можете исправить, и что делать с хейтом.

Мы разберем реальные отзывы и ответим на все ваши вопросы.

Вопросы присылайте на почту [email protected].

Переходите по ссылке, выбирайте удобный мессенджер и регистрируйтесь!

1
1 комментарий

К сожалению в паблик негатива всегда будет в СНГ выше в разы ментальность такая.
Простой пример - даже когда человек покупал порше в салоне знакомый - был не доволен!!!!))

Радуйся жизни чел это Порш! Но всегда все не так)
У нас если что-то нравится или хорошо, лучше себе оставят)

Ответить