Сегодня поговорим про лиды. Что за фрукт эти лиды и почему не может быть одновременно и много, и качественно.
Лид - это потенциальный покупатель, которому интересна ваша услуга.
Это важно, прочитайте ещё раз. "Интересен", не значит, что готов купить, ему просто интересно)
Клиент увидел ваше объявление из рекомендаций на Авито, и ему стало интересно, не более.
Так вот, создание потока лидов укладывается в очень простую формулу: Лидов не может быть одновременно много, и чтобы были теплые и дешевые.
Вы всегда должны сделать выбору в пользу 2-х параметров из 3-х.
Как и в ремонте, нельзя сделать что-то быстро, качественно и недорого, т.к. это взаимоисключающие понятия.
Если вам нужно много лидов и быстро, значит, они будут холодные.
Если вам нужно много тёплых лидов, значит, они будут дорогими.
Если вам нужно теплые и дешевые, значит, их будет мало.
Как управлять своим входящим трафиком? Нужно понять его законы, которые описали выше.