Почему маркетинговая стратегия — самая бесполезная вещь

Всем привет! На дворе апрель 2020, технологии захватывают мир, результат каждого рекламного объявления можно измерить и оценить, а маркетинговые стратегии не приносят никакой пользы. (upd: в случае малого бизнеса, частично среднего бизнеса и стартапов)

3131

Сегодня попросил директор "к завтра, придумай и защити маркетинговую стратегию"😅
Я чуть не заплакал. У меня всегда была одна стратегия, делай в первую очередь, что горит, и это самый верный алгоритм.
В ситуации надвигающегося кризиса, писать "маркетинговую стратегию", ну, такое .
Стратегию, писать во время кризиса. Мне интересно, во время падения с Эвереста, чем бы заняться? А, напишу стратегию 😂

Ребята, кто писал маркетинг - стратегию. Подскажите, с чего начать?))

2
Ответить

От сферы зависит многое. 
Ответь на вопрос, какие цели и задачи нужно решить маркетингу в твоей компании на ближайшие Х лет, кто основные покупатели продукта/услуги, где они находятся и как с ними взаимодействовуете. 
Ну и дальше расписываешь свое видение и идешь с ним  к ЛПРу/собственнику и корректируешь. 
Странно, что он тебя только сейчас попросил это сделать, потому что в данный момент все уже готовые стратегии пересматривают и переделывают. 

Ответить