Как 1 буква влияет на восприятие рекламы.

Обожаю креативить и улучшать то, что уже сделано или скоро будет сделано. На этот раз мне на глаза попалась реклама клиники WMT...

77

"А к этой истории больше подходит фраза "Круто, спасибо, Приглашаем на бесплатную диагностику в знак благодарности" — нет, не подходит.
Предложенный вами шаг никто использовать не будет — слишком грубо получилось. Для медицины такое не катит, это вам не БургерКинг

Ответить

😁 Какие вы все милые со своим "катит не катит". В истории тысячи примеров, когда такое мнение и парадигма разругались к херам и превращались в новую реальность, где очень даже "катит"... А обладатели личного мнения из везживости просто забыли о своих словах, публично сказаннх)

Ответить