Как 1 буква влияет на восприятие рекламы.

Обожаю креативить и улучшать то, что уже сделано или скоро будет сделано. На этот раз мне на глаза попалась реклама клиники WMT...

БЫЛО ТАК

Как 1 буква влияет на восприятие рекламы.

Скучно, предсказуемо, обычно, смысла ноль, желание разглядывать отсутствует и лучше уж я буду смотреть в свой тлф, чем на эту листовку.

Задача этого решения - просто быть и висеть в лифте. Все.

Я понимаю заказчика, который воспринимает свой бизнес и свое дело как серьезное, где шуткам и креативу нет места.

Но постойте!

Ваше дело - медицина и пациенты. А вот реклама - не ваше дело, этим должны заниматься маркетологи.

Цель рекламы - привлечь внимание, а не соответствовать морально-этическим нормам заказчика.

К сожалению - совершена 1 из 11 классических маркетинговых ошибок, приводящих к сливу бюджета и падению эффективности проделанной работы. В микро и малом бизнесе такие ошибки приводят к разорению, а в среднем - к сливу денег. Об этих ошибках я писал тут.

СТАЛО ТАК

Я верю в принцип Паретто 80\20 и часто применяю его к самому принципу. Если это сделать 3 раза поднят, то получится, что 1.5% усилий дают 60% результата.

В данном случае 1.5% усилий выглядит так

Одна буква решает больше, чем весь дизайн...
Одна буква решает больше, чем весь дизайн...

Что скажете? Стало живее, не так ли...?

Задумка в том, что надёжный хирург не ошибается, отрежет именно то, что нужно, а не что под руку попало...Одна буква иногда решает больше, чем весь дизайн макета)

Смотрите какие эффекты вызывает одна буква:

Теперь глаз цепляется, мозг включается, человек задерживает внимание на картинке в 3 раза дольше, а значит лучше запоминает, включаются эмоции, т.к. тема пограничная, кто-то улыбается поняв шутку...

А мы помним, что в нужный момент клиент выбирает ту компанию, которую много раз видел и которая кажется ему знакомой. Так он сам себя убеждает в степени доверия к бренду. Так устроен наш мозг, с этим ничего не поделаешь.

ЧТО БЫ ЧТО?

Пожалуй это самый сложный вопрос.... Но именно в нем кроется вся гениальность, простота и эффективность маркетинговых решений.

Цель отдела маркетинга - сделать рекламу, которая что? Каких целей и подцелей нужно достичь маркетинговым решением?

Неужели вы думаете, что реклама в лифтах приводит клиентов на хирургию? Если вы не понимаете подцелей и подзадач, то ероятность слива бюджета 99%

Цель рекламы - привлечь внимание, запомниться, мелькать, вызвать доверие интерес и эмоции, актуализировать боль, напомнить о чем-то и т.д.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Я написал об этом пост у себя в ТГ канале, где выкладываю маркетинговые идеи и решения, внедрив которые можно увеличить продажи на 50% и более...

За сутки ажиотаж и обсуждение темы поднялся до небес, при том, что я даже не раскрученный эксперт и у меня маленькая аудитория.

Людям понравилась идея, ее стали обсуждать. А что может быть лучше, чем обсуждение рекламы в лифте?

Целый отдел маркетинга клиники WMT и размещение рекламы в лифтах 10 ЖК не смогла дать такого эффекта, как 1 мой пост.

У себя в инсте @Esenin_Stas я отметил клинику в ожидании реакции и вот что произошло... Подтвердились мои предположения об уровне компетентности отдела маркетинга.

Как 1 буква влияет на восприятие рекламы.

Ещё б вы были не рады 😁

Рады - это когда все получилось, как вы хотели.

А к этой истории больше подходит фраза "Круто, спасибо, Приглашаем на бесплатную диагностику в знак благодарности" + репост к себе в инсту с опросом аудитории на тему "кто прав" - т.е блять можно повысить вовлеченность на халяву, але!

Можно усилить рекламу, получить пиар и создать ажиотаж на ровном месте - этим и должен заниматься ваш отдел маркетинга, а не быть РАДЫ 😭

Интересно, а их СММщик в курсе, что слил 100% бесплатных возможностей? 🧐

Кстати говоря, курс обучения по СММ стоит в среднем 30 000 руб. На выходе получается эксперт, который умеет только шаблонами отвечать на сообщения, ноль фантадии и понимания своей роли в команде. А рынок за это платит таким специалистам зарплату в районе 500 000 в год.

Лично мне это говорит только о том, что собственник или директор тоже мало понимает, что происходит и как этим воспользоваться...

А мой курс по маркетингу стоит 12 000 (новая версия) - на платформе, с приложением, домашками и все такое))) На выходе вы будете понимать куда больше, чем отдел маркетинга клиники WMT 💪

Курс называется "САМ СЕБЕ АХУЕННЫЙ МАРКЕТОЛОГ", подробности можно узнать у меня - визитка с контактами тут.

Пишите ХОЧУ КУРС 🔣 Новая цена 12 000, старт обновленной версии курса в июне. 🔣 По предоплате в мае можно получить доступ за 8900.

77
11 комментариев

Блин, материал классный, и я удивлен, что статистика хромает.

Не думали чуть поменять оформление заголовка и лида? я не пытаюсь сейчас что-то продать, хах,

На мой взгляд, содержание ценное, а маркетинг статьи хромает. К слову, об этом вы и пишете в своем материале.

1
Ответить

Как бы да, но это просто мой блог, а не список продающих статей. Оформлять маркетинг статей должен копирайтер, тут другие нюансы.
Благодарю за фидбек, ценно!

1
Ответить

кейс у вас огонь)))

1
Ответить

Благодарю )) почитайте остальное)

Ответить

Как собственник, за такую рекламу уволил бы

1
Ответить

Собственник чего?

Ответить

"А к этой истории больше подходит фраза "Круто, спасибо, Приглашаем на бесплатную диагностику в знак благодарности" — нет, не подходит.
Предложенный вами шаг никто использовать не будет — слишком грубо получилось. Для медицины такое не катит, это вам не БургерКинг

Ответить