Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.
Давно вас не было. Пост зашел.
Я хоть и не собственник, но считаю, что у каждого должны быть свои метрики. Зачем мне лезть в CAC и NPS, если у меня и своих хватает, так же и у владельцев должно быть.
А так знать все - это одновременно не знать ничего.
CAC, nps это база. Что за бизнес который в CAC не хочет лезть.
Выходные — страшная сила.
Я с вами согласен. Метрик великое множество, а вот понять, за что зацепиться, чтобы оптимизировать процессы — это целое искусство, и часто не самое простое.