2gis это мега убогая платформа по сравнению с яндексом. Для кого то это не очевидно??? !!!! что нюхаете? Надо скрины выкладывать функционала кабинетов?! gis - это осознанный отстой!!! А что молчат пользователи аккаунтов??? Расскажите как вы размещаете изо с ценами))))) Это частная мелочь, она омерзительна, но это меша зашквар... Поясню только этот момент, ибо лажи в гисе так много , что надо делать отдельную статью , огромную.... Есть направления рынка, рынков, где цена у товара комиссионная, она переменна во времени и товар в единственном числе, сегодня есть , завтра нет. И вот логично разместить изо с семантической картинкой и указать либо минимальную , либо диапазон цен. По другому вообще ни как. Почти сразу же после загрузки изо банятся.... Модер ваще не парится, что это, где это, как оно вообще может быть... Настолько зускорызлое тупое отношение к клиенту.... просто нет слов. А к сравнению в тындексе возможностей в разы больше. UX более гибкий, многофункциональный. По всем направлениям функциональности тынтыкс лучше! Там можно делать все что нужно для своих клиентов.... дать столько информации сколько им нужно и в той форме к которой они привыкли. Клиентское обслуживание.... Это отдельная песня. Сначала проверка регистрации, первичный обзвон: ну такое ощущение , что пользователей в гисе как то не очень то и ждут... спасибо что хоть не посылаете на х-й.... Личный менеджер, да дают, но он может только драть бабки за рекламную компанию , в оформлении, тех. вопросах по аккаунту он вам помогать не будет, тупо пошлет вас в службу поддержки. Сравнение в яндексе - личный менеджер - да, все расскажет, покажет, даст столько инфы сколько надо. (к стати с первым манагером в як у меня не заладилось, ну не мой человек) . В общем, настроят, помогут, объяснят, хочешь сам ковыряй и тебе будут помогать.... и т.д. и т.п. Ну и по факту: у меня нет знакомых которые пользуются гисом, я думаю их реальный процент в русском инете 5-7. Всему остальному не верю. Убогость функционала в гисе мегагалактическая.... ФУ КАКА СИНЯЯ 2GIS а... про отзывы, в гисе их меньше в разы, да потому что никто им не пользуется... каюсь... у меня есть 2gis. Вынужден держать это г. поскольку должен следить за акками(((( мучаюсь непомерно, страдаю....)))
Лично я пользуюсь 2ГИС очень много лет и как пользователь, и как рекламодатель. Категорически доволен.
И мой личный опыт взаимодействия с картами-справочниками схож с вашим, но с диаметрально противоположным впечатлениям относительно 2ГИСа и Яндекс.Карт.
Вы упомянули, что надо делать отдельную огромную статью - было бы очень любопытно с ней ознакомиться.
2gis это мега убогая платформа по сравнению с яндексом.
Для кого то это не очевидно??? !!!! что нюхаете?
Надо скрины выкладывать функционала кабинетов?!
gis - это осознанный отстой!!!
А что молчат пользователи аккаунтов???
Расскажите как вы размещаете изо с ценами)))))
Это частная мелочь, она омерзительна, но это меша зашквар...
Поясню только этот момент, ибо лажи в гисе так много , что надо делать отдельную статью , огромную....
Есть направления рынка, рынков, где цена у товара комиссионная, она переменна во времени и товар в единственном числе, сегодня есть , завтра нет.
И вот логично разместить изо с семантической картинкой и указать либо минимальную , либо диапазон цен. По другому вообще ни как.
Почти сразу же после загрузки изо банятся....
Модер ваще не парится, что это, где это, как оно вообще может быть...
Настолько зускорызлое тупое отношение к клиенту.... просто нет слов.
А к сравнению в тындексе возможностей в разы больше.
UX более гибкий, многофункциональный. По всем направлениям функциональности тынтыкс лучше! Там можно делать все что нужно для своих клиентов.... дать столько информации сколько им нужно и в той форме к которой они привыкли.
Клиентское обслуживание.... Это отдельная песня.
Сначала проверка регистрации, первичный обзвон:
ну такое ощущение , что пользователей в гисе как то не очень то и ждут...
спасибо что хоть не посылаете на х-й....
Личный менеджер, да дают, но он может только драть бабки за рекламную компанию , в оформлении, тех. вопросах по аккаунту он вам помогать не будет, тупо пошлет вас в службу поддержки.
Сравнение в яндексе - личный менеджер - да, все расскажет, покажет, даст столько инфы сколько надо. (к стати с первым манагером в як у меня не заладилось, ну не мой человек) .
В общем, настроят, помогут, объяснят, хочешь сам ковыряй и тебе будут помогать.... и т.д. и т.п.
Ну и по факту:
у меня нет знакомых которые пользуются гисом,
я думаю их реальный процент в русском инете 5-7.
Всему остальному не верю.
Убогость функционала в гисе мегагалактическая....
ФУ КАКА СИНЯЯ 2GIS
а... про отзывы, в гисе их меньше в разы, да потому что никто им не пользуется...
каюсь... у меня есть 2gis. Вынужден держать это г. поскольку должен следить за акками(((( мучаюсь непомерно, страдаю....)))
Очень удивлён подобному отзыву о 2ГИСе.
Лично я пользуюсь 2ГИС очень много лет и как пользователь, и как рекламодатель. Категорически доволен.
И мой личный опыт взаимодействия с картами-справочниками схож с вашим, но с диаметрально противоположным впечатлениям относительно 2ГИСа и Яндекс.Карт.
Вы упомянули, что надо делать отдельную огромную статью - было бы очень любопытно с ней ознакомиться.