Секреты продвижения самого крупного апарт-отеля

Комплекс апарт-отелей VALO самый большой в России, его номерной фонд состоит из 3651 апартаментов. Для успешного существования проекта перед отделом маркетинга стоит стратегическая задача по обеспечению высокой загрузки вне зависимости от сезона.

Секреты продвижения самого крупного апарт-отеля

Ранее в статье я рассказывал, как устроен наш отдел маркетинга. А сегодня хочу рассказать о некоторых ключевых направлениях работы и наших результатах.

1. Первое место в поисковой строке Яндексе по запросу «Снять отель в Санкт-Петербурге»

Как мы этого добились?

Секреты продвижения самого крупного апарт-отеля

Повышали рейтинга отеля через работу с отзывами:

  • Своевременные ответы на отзывы в Яндексе
  • Работа с негативными отзывами (получение обратной связи от гостя, обжалование негативных отзывов)
  • Увеличение количества отзывов путем стимулирования гостей на их написание через вознаграждение - работа с РАНГ.

Работали с контентом в карточке отеля на Яндексе:

  • Сверка и актуализация основной информации об отеле раз в 2 недели.
  • Регулярное подтверждение и при необходимости обновление данных для того, чтобы у карточки всегда была “синяя галочка” - еженедельно.
  • Публикация новостей с ключевыми фразами из семантики
  • Работа с фото и видео (регулярное обновление фото, видео, удаление контента плохого качества) - еженедельно.
  • Работа со сторис

2. Миллионные просмотры контента

Мы развиваем сразу несколько социальных сетей для привлечения гостей и повышения узнаваемости на рынке. Регулярно проводим творческие съемки и публикуем контент, каждая из площадок приносит свои результаты. Например, недавно мы сняли с командой творческий ролик, лучший результат принес YouTube-канал. Ролик набрал 17,6 млн.просмотров, 810 тыс. отметок “нравится” и принес нашему каналу сразу 41 тыс.подписчиков!

Секреты продвижения самого крупного апарт-отеля

Оценить видео и подписаться на канал можно по ссылке:

https://youtube.com/shorts/L_qdzM6NQeE?feature=share

Поэтому не стоит останавливаться только на 1-2 площадке в социальных сетях, тестируйте новые платформы и публикуйте контент регулярно, потому что в каждой из соц.сетей точно найдётся ваша целевая аудитория!

3. ТОП-10 отелей в Санкт-Петербурге и ТОП-100 отелей России

В 2023 году сервис Яндекс Путешествия составили список самых популярных объектов размещения и опубликовали рейтинг ОтельYear 2023. Отель VALO Hotel City не только вошел в список ТОП-100 отелей России, но и получил призвание ТОП-10 отелей в Санкт-Петербурге.

Секреты продвижения самого крупного апарт-отеля

И это не просто наклейка на дверь и табличка для зоны ресепшн, это еще и дополнительная рекомендация от одной из самых популярных платформ по бронированию.

4. Высокий рейтинг на геосервисах

Наш рейтинг на Яндекс.Карты достиг показателя выше 4.9, а Valo Hotel City получил знак качества "Здесь хорошо" от 2ГИС.

Мы ведем активную работу с геосервисами, чтобы стать еще заметнее.

Секреты продвижения самого крупного апарт-отеля

Мои рекомендации по работе с ними:

  • Завершите заполнение карточки актуальной информацией, добавьте свежие фото, проверьте время работы, актуальные новости и акции.
  • Разместите товары или услуги по категориями, не забудьте указать стоимость
  • Работайте с отзывами, отвечайте и обрабатывайте не только позитивные отметки, но и возникающий негатив. Покажите клиентам их значимость и заинтересованность. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы о вас - здесь хорошо работает скидка или небольшой подарок.
  • Используйте платные способы продвижения, сейчас запустить продвижение на геосервисах не составит труда даже для новичков.

5. Увеличили в 2 раза количество лидов

По итогам марта 2024 года мы получили 1643 лида на долгосрочную аренду апартаментов, что в 2 раза выше показателя за февраль этого же года. Такой результат удалось достичь, работая по следующим направлениям:

Секреты продвижения самого крупного апарт-отеля
  • Разработали новый дизайн и структуру страниц апартаментов долгосрочной аренды
  • Оптимизировали форму обратной связи - сократили количество шагов до отправки заявки
  • На странице выборщика апартаментов сделали кнопку для возможности быстрого бронирования, не переходя на основную страницу.

Справочники:

  • Работа с контентом - актуальные ссылки, красивые фото и видео, актуальная панорама.
  • Работа с отзывами - оперативно отвечаем на все отзывы, работаем с негативными отзывами, обжалуем подозрительные отзывым

SEO:

  • Настройка и оптимизация страниц апартаментов долгосрочной аренды
  • Публикация статей на сайте
  • Закупка ссылочной массы
  • Закупка яндекс подсказок по ключам долгосрочной аренды

Репутация в сети:

  • Активная и постоянная работа над репутацией компании VALO в поисковых системах по запросу “ VALO отзывы”
  • Получение доступа ко всем имеющимся карточкам и справочникам с первой страницы поисковой выдачи
  • Актуализация информации
  • Работа с отзывами - стимулирование отзывов, ответы на них, обработка негатива.

Нашей командой была проделана большая комплексная работа, что в конечном итоге и привело к высоким результатам, повышению узнаваемости на рынке и увеличению бронирований.

4
Начать дискуссию