Кейс: таргет в Инстаграм для бренда одежды в Дубае

За 3 недели работы получено 82 заявки в Директ по 4$ и 202 подписчика по 1,63$

Цели рекламной кампании:

1. Продажа одежды: платья и костюмы

2. Привлечение новых подписчиков, которые будут являться потенциальными клиентами

С чем пришел клиент:

  • В аккаунте Инстаграм 2300 подписчиков, большинство ~80% из России.
  • Ранее запускали рекламу с агентством по таргету, заявка выходила по 32 дирхама (~8.7$). Результат клиента не устроил.
  • Сайта нет, поэтому рекламу вела только на Инстаграм.
  • Стоимость одежды от 150 до 1100 дирхам (40-300$).
Кейс: таргет в Инстаграм для бренда одежды в Дубае

Работа, проделанная перед запуском рекламы:

- Изучила кейсы в подобной нише - Проанализировала предыдущие запуски, анализировала входящие заявки и почему не состоялась продажа

- Определила стратегию продвижения, составила майнд карту

- Провела конкурентный анализ и анлиз ЦА - Мониторинг рекламных макетов конкурентов и дорогих брендов одежды

- Было создано около 50 макетов

- Были подготовлены УТП и офферы (бесплатная доставка при выкупе от 1000 дирхам, скидка 10% при самовывозе из магазина)

Стратегия запуска рекламы
Стратегия запуска рекламы

При анализе показателей и заявок от рекламных кампаний предыдущих таргетологов были выявлены такие проблемы:
- чаще всего заявки состояли из того, что люди уточняли стоимость и переставали отвечать
- клиент не мог грамотно обработать заявки и довести до продажи

У некоторых клиентов спросили, что остановило их к покупке, ответ получили лишь от ~10%. В основном люди ответили - цена. Поэтому мы при запуске рекламы старались писать цены на макетах. Не писали только на видео макетах, где было представлено несколько платьев и костюмов с разной ценой.

Рекламные макеты

Было протестировано около 50 макетов, примеры

Кейс: таргет в Инстаграм для бренда одежды в Дубае

Аудитории

  • аудитории по интересам прямым и косвенным
  • точки на карте с дорогими районами Дубай
  • похожая аудитория на подписчиков/писавших в директ/взаимодействующих с инстаграм

Результаты

Работа велась с 17.02.23 по 14.03.23
Всего было потрачено 330$
Количество кликов: 1169
Средняя цена за клик: 0,28$
Кликабельность макетов: 4.9% (норма 1-2%)
Новых подписчиков: 202
Средняя стоимость подписчика: 1,63$
Количество заявок в директ: 82
Средняя цена заявки: 4,03$

Кейс: таргет в Инстаграм для бренда одежды в Дубае

После анализа уже нашей запущенной рекламы проблема оставалась актуальной- было много заявок, но конверсия в продажу очень низкая.
Чаще всего заявки состояли из вопросов:
- как оплатить? какая стоимость доставки?
- какие есть размеры? (в шоуруме не было больших размеров)
- какие есть цвета?
- можно ли приехать померить?
- какой состав одежды?

Часто люди писали, что приедут в шоурум к клиенту, чтобы померить одежду и что-то выбрать, клиент отправлял номер телефона для связи, тк не всегда бывает в шоурум, просил заранее предупреждать о визите. Возможно данная схема для покупателя выглядела очень сложной, тк доезжали единицы из тех, кто писал об этом.

После тестирования основных стратегий клиенту было предложено запустить таргет на личный блог, в котором 19тыс подписчиков, и где клиент более подробно рассказывает о своем бренде, чем в аккаунте самого магазина. Думаю, продажи пошли бы лучше, когда клиенты понимали У КОГО покупают, доверяли личному бренду клиента, видели как клиент и его окружение часто сами одеваются в вещи продвигаемого бренда.

Если у вас свой бренд одежды, и вы хотите больше продаж, то я помогу вам эффективно настроить таргетированную рекламу.

Первая консультация - бесплатная, на ней я:
- дам рекомендации по подготовке вашего аккаунта к рекламе;
- расскажу, какие материалы нужны для запуска;
- расскажу, по какой стратегии будем работать;
- сориентирую по бюджету, который необходим рекламной кампании.

Для записи на консультацию пишите:

Кейс: таргет в Инстаграм для бренда одежды в Дубае

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Начать дискуссию