Что в рейтинге тебе моём: нужны ли экспертам отраслевые рейтинги?

Предпринимателей Mediacom.Expert пригласили поучаствовать в 25-ом юбилейном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» – топ-менеджеры тайным голосованием оценивают успехи коллег в своих отраслях, основываясь на профессиональной репутации руководителей.

Что в рейтинге тебе моём: нужны ли экспертам отраслевые рейтинги?

Не знаем, почётно ли занять 999 место или всё-таки лучше в первой 20-ке? На самом деле рейтинг разбит по отраслям, поэтому в каждом сегменте свой отдельный «топ». Итоги публикуют в Коммерсанте, а что об этом думают сами пиарщики?

Рейтинги – полезный PR-инструмент для предпринимателей, когда важно повышать уровень знания о компании и её первом лице в отраслевой среде. Растить личный бренд эксперта можно разными способами, и рейтинги один из них. Мы попросили коллег поделиться, считают ли они рейтинги действенным инструментом для решения этих задач и сделали тезисы из мнений PR-специалистов:

1. Повышать уровень знания. Участие в отраслевых рейтингах открывает для компании окно в публичное пространство, где специалисты отрасли формируют тренды, способствует увеличению узнаваемости бренда, повышению цититируемости и увеличению знания о её первом лице.

2. Не бежать во все рейтинги сразу, а сначала разобраться. Важно понимать, у отраслевых Ассоциаций разные методологии и разные рейтинги, поэтому целесообразнее выбирать именно те, которые подходят по ряду условий для вашей компании и являются лидерами в отрасли.

3. Растить личный бренд. Победы в рейтингах, безусловно, помогают в продвижении личного бренда, привлечению новых партнеров и инвестиций, формирует доверие со стороны потенциальных и существующих клиентов.

4. Оценить собственные достижения. Участие в рейтингах позволяет топ-менеджменту оценить свои достижения и результаты по сравнению с конкурентами, выявить сильные и слабые стороны – всё это поможет в дальнейшем для формирования или обновления стратегии компании.

5. Задать новый импульс. Хотим мы того или нет, это постоянный импульс к развитию, улучшению менеджмента и открытию новых горизонтов. Конкуренция в рейтингах – всегда драйвер для роста.

6. Привлечь инвестиции. Помогает привлекать инвестиции в проект, акцентировать внимание потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов, а иногда служит критерием для победы в тендере.

В 2023 году в Топ-100 директоров по общественным и корпоративным связям вошли пиарщики из нескольких отраслей промышленности, ИТ, банковского сектора, страхования, строительства, транспорта. В этом году два новых направления: директор по внутрикорпоративным коммуникациям (PR директор по внутрикому) и директор по кибербезопасности. Вот, как прокомментировал Президент Ассоциации менеджеров, Дмитрий Зеленин участие в рейтинге:

Президент <a href="https://amr.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ассоциации менеджеров</a>, Дмитрий Зеленин
Президент Ассоциации менеджеров, Дмитрий Зеленин

«25-й юбилейный рейтинг представит новые имена и истории успеха, инновационные подходы и практики в менеджменте. «ТОП-1000» – межотраслевой рейтинг оценки профессиональной репутации. За 25 лет работы он стал источником вдохновения и примером для многих. Каждый лидер, вошедший в этот знаковый список, заслуживает признания и уважения за свое стремление к профессиональному совершенству».

Заявки на «ТОП-1000 российских менеджеров» принимают до 15 июня.

Всегда рады заглянуть с вами в закулисье мира коммуникаций и рассказать о PR-инструментах на канале Mediacom.Expert, присоединяйтесь!

2
Начать дискуссию