Вот на что необходимо обращать внимание, измеряя эффективность вашей инфлюенсер-кампании. Если всё делать вдумчиво, доверять агентствам, с которыми вы сотрудничаете, поддерживать прозрачность информации, своевременно отслеживать и интерпретировать результаты, то можно вовремя корректировать курс маркетинговой стратегии, масштабируя при этом свой успех.
Спасибо, Евгений.
Речь идет про показатели эффективности при таргете на нашу целевую аудиторию.
Естественно, если разместить рекламу средства от облысения на развлекательном канале с превалирующим процентом зрителей в возрасте 13-18 лет, то даже при низком CPM эффективность будет стремиться к нулю.
Но если канал выбран правильно, то цена просмотров играет ключевое значение. И заодно brand awareness получим.
Комментарий недоступен
CPM (Cost per Mile)- такой себе показатель замера эффективности.
Ну посмотрит рекламу миллион школьников, из которых 10 купят продукт рекламодателя и что от этих просмотров толку?
А если микро-блогер с твердой аудиторией у которого тысяча человек посмотрит и 500 из них купит продукт? Зачем тут CPM замерять (самый основной показатель, как вы сказали)?
Не самая познавательная статья. На мой взгляд, не достаточно доступно для обычного человека, который хотел начать этим заниматься с нуля.
-
....