Успешная инфлюенсер-кампания: метрики для измерения эффективности

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день маркетинг влияния (IM) является неотъемлемой частью большинства рекламных и имиджевых стратегий. Множество блогеров на различных быстрорастущих платформах могут эффективно достучаться до практически любой аудитории. Но на какие показатели следует обращать внимание при оценке успешности инфлюенсер-кампа…

unsplash.com
1818

Спасибо, Евгений.
Речь идет про показатели эффективности при таргете на нашу целевую аудиторию.

Естественно, если разместить рекламу средства от облысения на развлекательном канале с превалирующим процентом зрителей в возрасте 13-18 лет, то даже при низком CPM эффективность будет стремиться к нулю.
Но если канал выбран правильно, то цена просмотров играет ключевое значение. И заодно brand awareness получим.

2
Ответить