Инструкция с минимум пояснений, но абсолютно пошаговая и рабочая. Это как с электричеством, как что там работает представление есть. Обычно не более, но если поставить телефон на зарядку и включить в розетку, то он заряжается - факт. С инструкцией ниже тоже самое, если все сделать пошагово, как описано, результат в улучшении показателей у вас будет
Браво! люди научились делать в 2к20 году элементарные корректировки и преподносят как манну небесную
Части людей нету времени этому учится, особенно владельцам, руководителей малых компаний, а часть так вообще все еще спрашивает, что такое Яндекс.Директ)
Статья не для специалистов))
Сомнительная стратегия: отключаем всё без разбора, не смотря на разные срезы аудитории.
1. А что если по всем запросам, что вы отключили, приемлемая цена заявки, но только для аудитории 35-44 года?
2. А что если реклама плохо отрабатывает в определенное время суток и надо отключать не запросы, а скорректировать время показа и ставки?
3. А что если заявки с мобильных дороже, потому что сайт лагает или CTA не видно и за 1 день простой доработкой мобильной странички можно поднять конверсию и оставить продажи, не срезая трафик?
И таких вопросов очень много к вашей инструкции. По факту просто режете бездумно широкие срезы исходя из CPL, тем самым сокращая продажи бизнеса под предлогом экономии бюджета.
С точки зрения полноценного ведения рекламы полностью с вами согласен и только так и нужно делать, если вы профессионал.
Цель этой статьи в том, чтобы отключить неработающие сегменты в максимально короткое время, особенно, если нет штатного директолога или человек сам ведет рекламу +- как-то, т.е не является профессионалом. Если бы я стал описывать все о чем вы сказали, то это просто бесконечная стать была и пользоваться здесь и сейчас ей точно не возможно было бы
И тут встает выбор, либо рекламу не трогают и она продолжает съедать часть бюджета, либо по быстрому, даже жертвуя небольшой частью заявок отключают все не рабочее и получают прибыль
+для тех кто хочет именно так проработать я написал, что так же по сегментам можно пройтись по каждой кампании
"И для самых целеустремленных и желающих получить максимум результат такие корректировки можно сделать на каждую кампанию, где было более 300 кликов хотя бы. Т.е. отдельно для каждой кампании посмотреть стоимость заявки по типу устройства, возрасту и т.д"
Что как раз по сути то о чем вы написали
Ну и после, конечно в идеале надо прорабатывать те сегменты, которые лучше всего сейчас уже конвертируются в клиентов и усиливать по ним рекламу. Это тема для отдельной статьи