У вас есть оффер?

У вас есть оффер?

Если нет, срочно 🚨 займитесь созданием этого зверя

❗Плохой оффер - слабые продажи. ❗Нет оффера - нет продаж.

Оффер – это торговое предложение, главная задача которого – зацепить потенциального клиента.В соц.сетях его можно «вшивать» в посты во время прогревов к продажам, а также использовать в рекламе и рассылках. Оффер доносит вашей аудитории, ЧТО ИМЕННО вы предлагаете и ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО КУПИТЬ.

В маркетинге существует множество формул для создания оффера. Одна из них Формула 4U:

🟢Usefulness – полезность. Для чего ваш продукт нужен целевой аудитории. Используйте глаголы «Избавьтесь, получите,заработайте выиграйте..». Пример: Избавьтесь от мыслей, где взять нужную аудиторию

🟢Unique – уникальность. Чем предложение лучше, по сравнению с конкурентами.Пример: Результат уже после первого закупа.

🟢Ultra-Specific – измеримая выгода клиента.Пример: При заключении сделки-подписка Премиум Тг в подарок 🎁

🟢Urgency – срочность. Ограничение во времени/по количеству.Пример: Предложение действует до 27 мая!

Получаем вот такой оффер:

Пора избавиться от мыслей, где взять нужную аудиторию

Приведу лидов после первого закупа

До 27 мая при заключении сделки Премиум подписка Телеграм в подарок 🎁

🟢Ну и обязательно призыв к действию❗«Напиши мне», «Купи сейчас», «Жми кнопку»

Не всегда сложно = лучше. Иногда стоит уйти от креатива, чтобы достучаться до аудитории, которая не всегда любит замудренные словестные обороты.Старайтесь доносить пользу проще. Всем удачных продаж 💰

Хотите подробнее 👉 @DubininaJane в Телеграм

2
1 комментарий

Топ

1
Ответить