Как за 2 месяца я снизила цену подписчика со 144 рублей  до 71 рубля и увеличила число заявок для "Авто из Китая"

Как за 2 месяца я снизила цену подписчика со 144 рублей  до 71 рубля и увеличила число заявок для  "Авто из Китая"

Эта статья для тех, кто из месяца в месяц закупают рекламу и не могут получить подписчика по цене ниже предыдущего периода и уже опустили руки.

Расскажу вам историю закупа рекламы длинной в 2 месяца и о стратегии, благодаря которой я смогла снизить цену подписчика со 144 рублей до 71 рубля и увеличить число заявок в 2 раза.

Продукт: Авто из Китая новое или б/у под ключ.

Целевая аудитория: Платёжеспособные мужчины

Ко мне обратился клиент с проектом "Авто из Китая под ключ" с запросом раскачать канал и увеличить заявки на расчет.

До работы со мной у него подписчик выходил в 144 рубля и минимум заявок.

Месяц Март

Как я искала целевую аудиторию.

Целевая аудитория нашего проекта -мужчины.

Задача была найти целевые каналы где большая концентрация мужской аудитории, которая интересуется машинами.

Соответственно я выбрала 60% прямых каналов по авто.

Где может находиться еще наша целевая аудитория?

Ответ очевиден. Каналы по рыбалке и охоте.

Трудно представить рыбака или охотника, который передвигается на общественном транспорте или пешком.

Поэтому, 40% - это косвенные каналы по рыбалке и охоте.

  • Под каждую тематику готовлю релевантные заходы в промо. Это позволяет снизить цену подписчика в 100%.
  • Размечаем каждое размещение utm-метками для аналитики прихода.
  • Берем на тест по 2-3 поста по каждой тематике и считаем цифры.
  • Закупаем основной объем трафика на самые эффективные связки

Результаты за Март

Как за 2 месяца я снизила цену подписчика со 144 рублей  до 71 рубля и увеличила число заявок для  "Авто из Китая"

На первом закупе за 7 дней я получила следующие результаты:

- Прирост подписчиков с рекламы: 379

- Цена подписчика: 132 руб.

- Заявки: +60

- Рекламный бюджет: 50 200 руб.

Месяц Апрель:

В Апреле клиент вновь обратился ко мне, так как его полностью устроило наше взаимодействие в работе, подход к выполнению необходимых задач, результат, стоимость подписчика, количество заявок поступающих от пришедших лидов и снова мы в работе.

Стратегия, которая помогла снизить цену подписчика в два раза.

1. Провести повторные размещения в прошлых успешных каналах.

Не достаточно найти 1-2 связки и закупаться в одних и тех же каналах из раза в раз.

Аудитория быстро выгорит, а цена подписчика будет стоить как "сбитый боинг".

На опыте я нашла оптимальное число повторных заходов в канал.

Не чаще 1 раза за 10 дней, при условии ,что канал находится на постоянных закупах.

Начиная с 3-го размещения в одном и том же канале, цена за подписчика растет на 15-30%.

2. Подключить новые и авторские каналы по машинам для дополнительных тестов с новым креативом.

Результаты за второй месяц работы.

Новая связка дала нам подписчика по цене 71 рубль.
Новая связка дала нам подписчика по цене 71 рубль.

На втором закупе за 12 дней я получила следующие результаты:

- прирост подписчиков с рекламы: 1391

- стоимость подписчика: 71 руб.

- рекламный бюджет: 98900 руб.

- заявок:: +123

Клиент остался доволен и продлил сотрудничество на май.

Вывод: Даже в сложных нишах можно снижать цену подписчика, тестируя гипотезы и новые стратегии.

Благодарю, что дочитали до конца.

Если вам нужен трафик в Телеграм, для вас есть выгодное предложение.

Я сделаю для вас трафик в Телеграм "под ключ" с двумя преимуществами:

  • Безопасность
  • Работа за результат(КПИ)

Безопасность

Перед работой подписываем договор.

Работа на результат

После проведения теста мы вместе определяем КПИ( по количеству подписчика и цене подписчика).

А также выставляем границы КПИ при выходе за которые, я зарабатываю меньше.

Следовательно, моя задача - выполнить КПИ, т.е. я зарабатываю тогда, когда зарабатываете вы.

Поэтому, если вам нужны подписчики или лиды дешевле, чем у ваших конкурентов, приглашаю вас на бесплатную консультацию: @Svetoborik

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

22
Начать дискуссию