Тестовый закуп или как не слить деньги на посевах в Телеграм

Этот пост для тех, кто желает разобраться в нюансах закупа в Телеграм.

Многих экспертов пугает формулировка "Тестовый закуп".

Конечно, какие могут быть тесты!

Я плачу деньги - вы даете гарантии.

К сожалению, в Телеграм так не работает.

Мы же не в "Эльдорадо", где можно купить гарантию на любой срок. Специалист может только сориентировать вас по средней стоимости подписчика в вашей нише, которая зависит от многих нюансов.

Если вам дают 100% гарантию, что могут сделать цену подписчика копейка в копейку, скорее всего это обман.

Какой действительно результат будет в вашем проекте, вы сможете узнать только на практике, начав тестовый закуп. Т.к. цена зависит от многих факторов.

Вот как раз поэтому и нужна Тестовый закуп.

И потом уже , когда мы нащупаем эффективную связку, выкручиваем бюджет на максимум.

Она позволяет "не тыкать пальцем в небо", а плавно закупать рекламу и иметь поле для маневра и эффективно осваивать рекламный бюджет.

Тест дает понимание сколько стоит подписчик, как люди реагируют на канал, на рекламную подачу, подписываются ли вообще.

Под связкой я подразумеваю рекламный промо-пост адаптированный под определенную нишу, который конвертирует дешевого подписчика.

Огромная ошибка экспертов, которые самостоятельно закупаются - это залететь на весь бюджет. И сделать подписчика по цене " сбитого Боинга".

А потом сказать, что Телеграм не мой канал трафика.

Как это лечится?

Легко - вкладываем по чуть-чуть.

Если зашло - масштабируем. Если нет, то меняем рекламные подачи, каналы, тематику.

Вот, например, делала тестовый закуп для онлайн-школы по Астрологии.

<i>Нашла связку ,которая дает по 16 руб. подписчика.</i>
Нашла связку ,которая дает по 16 руб. подписчика.

Протестировала 3 рекламных промо. Как видно на скрине цена подписчика с каждым размещением стремилась в верх.

Астролог нервничал, что закуп идет медленно ,а трафик не льется непрерывным потоком. Хотя перед началом работы все оговаривали и в договоре все этапы работы прописаны.

Только на 4 день нашей работы я нашла эффективную связку ,которая снизила цену подписчика к окончанию тестового периода до 60р.

Тестовый закуп или как не слить деньги  на посевах в Телеграм

Поэтому, для того, чтобы не слить бюджет, я настоятельно рекомендую начинать с теста!

А тот кто экономит время, т.к. время - это деньги и желает закупить трафик в канал или воронку, приглашаю на консультацию: @Svetoborik

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал:

22
Начать дискуссию