BuzzFeed совместно с Friskies запустила рекламу для российских пользователей Facebook

10 ноября в новостных лентах российских пользователей Facebook появился рекламный ролик бренда Friskies, опубликованный с аккаунта BuzzFeed Partner, где издание размещает нативный спонсорский видеоконтент. На момент публикации заметки видео собрало более 75 тысяч просмотров и около 1,5 тысячи «лайков».

Дорогой котенок // Представлено BuzzFeed и FriskiesОткрой мир Friskies: www.friskies.ru

Posted by BuzzFeed Partner on 10 ноября 2015 г.

Ролик показывает монолог кота, который знакомит нового котенка с повадками хозяев дома, а также предостерегает его от шумных пылесосов и дает советы. Ближе к концу видео кот называет выдачу хозяевами кошачьего корма Friskies условием мирного договора котов с человечеством: «Как только мы поймем, как добывать эти штуки без помощи людей, наш договор будет расторгнут».

По словам представителей пресс-службы BuzzFeed, проект для Friskies под названием Dear Kitten разработала команда BuzzFeed Motion Pictures, занимающаяся созданием всего видеоконтента ресурса. Компания выпустила рекламу для четырех стран: России, Франции, Великобритании и Италии.

Ролики представляют собой переведенные и локализированные версии серии Dear Kitten, разработанной в Британии. BuzzFeed уточнила, что компания не работает с рекламными агентствами в России и не продает здесь рекламу. На вопрос о том, единственная ли это реклама BuzzFeed в России, пресс-служба отвечать отказалась.

Другое видео из серии Deat Kitten заняло девятое место в рейтинге самых популярных рекламных роликов на YouTube в сентябре, обогнав видеозапись марки нижнего белья Tommy Hilfiger с испанским теннисистом Рафаэлем Надалем.

3 комментария

Делать рекламу с котиками -- читерство :)

Так они продают корм для кошек. Кого же им снимать? Собак?