Из каждого угла твердят – у медицины дела ого-го. Однако это не совсем так, потому что ситуация плотно рассадила всех по домам, а услуги так вообще ограничены «острой болью». Как сейчас себя чувствуют частные клиники, рассказали наши партнеры из интернет-агентства «Синергия».
Ну, не может этого быть по определению!!!!
Весь мир роботизируют, и медицину туда же! Роботизировать не удаётся, так хоть в онлайн переведём!!!!
Любая онлайн консультация по мецицине будет сводится к тому, что нужно посетить врача для обследования!!!!
Это не медицина!
Полностью уйти в онлайн медицина конечно же не сможет. Иначе это будет профанация, а не медицина. Речь идёт о том, что часть услуг можно оказывать по Скайпу. Например, пациент уже был у врача, прошёл осмотр, сдал анализы. Чтобы назначить таблетки, не нужно идти к врачу второй раз - можно отправить скрины и пообщаться онлайн. Почему нет?
В целом с Вами согласен. У нас клиенты 2 клиники, руководители которых скептически относятся к телемедицине - пациента толком не осмотреть, а "бумажки" и жалобы - лишь часть информации. Однако, и они потихоньку начинают вводить онлайн-консультации. Есть целый пласт ситуаций, когда человеку нужно лишь уточнить свой вопрос, скорректировать лечение, провести локальный осмотр после манипуляций
Так речь не о том, как лечить будут. Разговор о выживаемости частной стоматологии, когда людям нельзя приехать на лечение. Там руководителям тоже нужно как-то платить ту же аренду и ЗП, пока все пациенты по домам сидят. Теперь просто всё то, что врачи говорят на первой консультации, вам будут рассказывать через вотсап или скайп.
Если вам потребуется помощь, вы точно так же оплатите консультацию и получите её, только ехать вам никуда не понадобится. После неё вам назначат то самое обследование, которое сможете пройти сразу после карантина, или составят план лечения. И вам проще, и клиника удержит своего пациента. Как-то так.