Кейс. Как снизить стоимость регистрации в онлайн-школу похудения с 650 рублей до 141 рубля, используя систему "Антислив"

Исправил 3 слабых места в рекламе, что привело к снижению стоимости регистрации на 43% при KPI в 250 руб. При условии, что у предыдущего подрядчика регистрации были по 650 руб., а трафик не окупался. И как с этим связан проморайтер Аяза?

Привожу окупаемый трафик как Пикассо
2727

Результат отличный по цене за регистрацию.
Но вот куда регистрация была?

Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽

Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?

Мне хочется больше деталей ))

1
Ответить

Спасибо за обратную связь.

По части вопросов не смогу ответить, так как этой информацией не разрешили делиться. В статье постарался по максимову раскрыть все что можно. Ниже отвечу на ваши вопросы.

"Но вот куда регистрация была?" - если правильно понял вопрос, то вели на вебинар, на который можно было попасть подписавшись на сейлбот. Пока подписчики ждали вебинар, их прогревала велкам-цеочка: знакомила с экспертом, кейсами и т.д.

"Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽" - деталей раскрыть не смогу. Но что-то смогу рассказать. Ключевым в предложении за 150 р. было приглашение на эксперимент, так скажем секретная методика похудения, которой эксперт делиться на вебинаре. Так же, проморайтер проработал в тексте основные боли и возражения ца. Например, сидели на диете, но или не помогло, или после диеты случился откат.

Там где было 650р., в тексте просто приглашали на вебинар и писали пару буллетов что там будет.

"Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?" - продавали курс по похудению. На вебинаре допрогревали и предлагали купить курс. Если кто-то не покупал, то был дожим с помощью рассылки.

Понимаю, что скорее всего, этого вам будет мало, но я пытался по максимум ответить на ваши вопросы.

Если что-то есть еще, пишите)

1
Ответить