Кейс. Как снизить стоимость регистрации в онлайн-школу похудения с 650 рублей до 141 рубля, используя систему "Антислив"

Исправил 3 слабых места в рекламе, что привело к снижению стоимости регистрации на 43% при KPI в 250 руб. При условии, что у предыдущего подрядчика регистрации были по 650 руб., а трафик не окупался. И как с этим связан проморайтер Аяза?

Привожу окупаемый трафик как Пикассо
2727

«У нашей команды имеется множество таких проверенных аудиторий в различных нишах, которые мы накопили за 4 года активной работы с онлайн-школами.»

А как вы «накопили» эти базы? В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?

1
Ответить

"А как вы «накопили» эти базы?" - тестировали паблики и те с которых идут покупки помечали и добавляли в базу. Таким способом собрали множество пабликов, с которых идут продажи и потом сегментировали по нишам.

"В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?" - по сути, нельзя сказать что мы берем эту базу себе, потому что она и так изначально у нас есть.

Возможно вопрос был про базу клиента - список купивших. Такие базы мы ни как не забираем. Они остаются у клиента.

Суть в том, что мы не запускаемся на паблики, которые дают только регистрации в первоначальный тест. А подключаем только при масштабировании, потому что в других проектах бывает что они могут дать продажи.

Получилось ответить на ваш вопрос?

1
Ответить