"А как вы «накопили» эти базы?" - тестировали паблики и те с которых идут покупки помечали и добавляли в базу. Таким способом собрали множество пабликов, с которых идут продажи и потом сегментировали по нишам.
"В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?" - по сути, нельзя сказать что мы берем эту базу себе, потому что она и так изначально у нас есть.
Возможно вопрос был про базу клиента - список купивших. Такие базы мы ни как не забираем. Они остаются у клиента.
Суть в том, что мы не запускаемся на паблики, которые дают только регистрации в первоначальный тест. А подключаем только при масштабировании, потому что в других проектах бывает что они могут дать продажи.
«У нашей команды имеется множество таких проверенных аудиторий в различных нишах, которые мы накопили за 4 года активной работы с онлайн-школами.»
А как вы «накопили» эти базы? В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?
"А как вы «накопили» эти базы?" - тестировали паблики и те с которых идут покупки помечали и добавляли в базу. Таким способом собрали множество пабликов, с которых идут продажи и потом сегментировали по нишам.
"В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?" - по сути, нельзя сказать что мы берем эту базу себе, потому что она и так изначально у нас есть.
Возможно вопрос был про базу клиента - список купивших. Такие базы мы ни как не забираем. Они остаются у клиента.
Суть в том, что мы не запускаемся на паблики, которые дают только регистрации в первоначальный тест. А подключаем только при масштабировании, потому что в других проектах бывает что они могут дать продажи.
Получилось ответить на ваш вопрос?