ИИ в обслуживании клиентов: 11 примеров автоматизации поддержки

Искусственный интеллект (ИИ) в обслуживании клиентов используется для оптимизации внутренних рабочих процессов саппорта и улучшения качества обслуживания клиентов. Наиболее распространенные способы, которые встречаются на рынке сегодня, это сортировщики тикетов и чат-боты, которые помогают автоматизировать взаимодействие с клиентами. Тем не менее,…

ИИ в обслуживании клиентов: 11 примеров автоматизации поддержки
4747

Искусственный интеллект играет решающую роль в отделе продаж, анализируя данные и направляя решения более точно и эффективно. Искусственный интеллект может улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи продуктов и улучшить маркетинговые стратегии. Использование интеллектуальных технологий в отделе продаж способствует достижению положительных результатов и устойчивых доходов.

Ответить