Искусственный интеллект (ИИ) в обслуживании клиентов используется для оптимизации внутренних рабочих процессов саппорта и улучшения качества обслуживания клиентов. Наиболее распространенные способы, которые встречаются на рынке сегодня, это сортировщики тикетов и чат-боты, которые помогают автоматизировать взаимодействие с клиентами. Тем не менее, возможности применения ИИ в контакт-центрах и в ecom на этапах продаж практически безграничны. Индустрия ИИ стремительно развивается, и, конечно, внедрение в процессы обслуживания клиентов одна из ведущих отраслей в этом процессе.
Тема ИИ мне нравится и не нравится одновременно, с одной стороны мир развивается и идёт в гору с новыми технологиями, но с другой стороны меня все же настораживает искусственный интеллект и его сборы информации, сразу начинаешь вспоминать фильмы на тему роботов.
Искусственный интеллект играет решающую роль в отделе продаж, анализируя данные и направляя решения более точно и эффективно. Искусственный интеллект может улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи продуктов и улучшить маркетинговые стратегии. Использование интеллектуальных технологий в отделе продаж способствует достижению положительных результатов и устойчивых доходов.
Я считаю, что искусственный интеллект теперь взял под контроль многие рабочие места и выполняет многие задачи лучше, чем люди, потому что он не устает и не подвержен влиянию, например, психологических факторов или стимулов. Он стал угрозой для работников и возможностей трудоустройства.
с одной стороны работа в поддержке самая неблагодарная, но и рабочие места нужны же
если ии заменит сотрудников поддержки, я думаю они только счастливы будут, что сменят работу