ИИ в обслуживании клиентов: 11 примеров автоматизации поддержки

Искусственный интеллект (ИИ) в обслуживании клиентов используется для оптимизации внутренних рабочих процессов саппорта и улучшения качества обслуживания клиентов. Наиболее распространенные способы, которые встречаются на рынке сегодня, это сортировщики тикетов и чат-боты, которые помогают автоматизировать взаимодействие с клиентами. Тем не менее,…

ИИ в обслуживании клиентов: 11 примеров автоматизации поддержки
4747

Я считаю, что искусственный интеллект теперь взял под контроль многие рабочие места и выполняет многие задачи лучше, чем люди, потому что он не устает и не подвержен влиянию, например, психологических факторов или стимулов. Он стал угрозой для работников и возможностей трудоустройства.

Ответить