Текстовый сериал как рекламный формат. Кейс Банки.Ру в ПромоСтраницах

Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России, лидер по трафику среди финансовых маркетплейсов в России, входящий в топ-5 в мире. Обрабатывает более 2 млн заявок на финансовые продукты ежемесячно.

Team Lead контент-маркетинга Банки.ру Алена Хандурина и специалист по контент-маркетингу Даниил Иванов рассказывают о нестандартном подходе к привлечению пользователей в ПромоСтраницах.

Текстовый сериал как рекламный формат. Кейс Банки.Ру в ПромоСтраницах

В Банки.ру мы давно используем ПромоСтраницы как брендформанс-инструмент: благодаря текстовой составляющей получается интересно и полно рассказать о продукте, показать его «лицо» (даже если это такая сложная тема, как финансы) и снять возможные возражения пользователей.

Чтобы повысить интерес к нашему сервису «Мастер подбора кредитов», мы решили изменить подход к размещению в ПромоСтраницах и взяли за основу формат сериала. Кстати, в команде этот флайт мы так и прозвали — «Сериал в кредитах».

Расскажем подробнее, как строилась работа:

  • Собрали большой гайд о кредитах и разбили его на три смысловых блока: как оформить кредит, как рефинансировать кредит и как работает кредитный рейтинг.
  • Придумали персонажей (семейство Коржиковых) и ситуации, когда им потребовался кредит. Дизайнеры Банки.ру помогли оживить персонажей.
  • Собрали все в три больших текста и запустили в продвижение в разных кампаниях.

При чем тут сериал? Каждая статья начиналась с лид-абзаца, в котором мы объясняли, что это только часть серии статей от Банки.ру о кредитах. В каждой из них мы рассказываем небольшую историю о семействе Коржиковых и делимся полезной информацией о кредитовании и о том, как быстро и удобно оформить кредит на Банки.ру. Заканчивался лид-абзац призывом искать другие статьи, чтобы больше узнать о кредитах.

Мы рассчитывали, что симпатичный корги и истории его хозяев не оставят читателей равнодушными, и в следующий раз, когда пользователю попадется баннер с уже знакомыми персонажами, он охотнее на него кликнет и перейдет на ПромоСтраницу.

Текстовый сериал как рекламный формат. Кейс Банки.Ру в ПромоСтраницах

Перейдем от лирики к цифрам. Какой профит мы получили от нового подхода

Благодаря нестандартным креативам удалось повысить средний CTR до 1,2% при бэнчмарке категории в 1% (по данным ПромоСтраниц за Q1 2024). У самого успешного размещения кликабельность была на уровне 1,45%. Первостепенная задача выполнена: пользователи охотнее кликали на наши баннеры, чем в стандартных флайтах.

Чтобы узнать, насколько знакомство с семейством Коржиковых изменило поведение пользователей, мы обратились к команде ПромоСтраниц за post-view аналитикой. Вот такие результаты получили:

  • пользователи стали больше интересоваться темой кредитования (+7% lift тематических запросов на поиске);
  • пользователи чаще стали переходить на сайт (+4% lift визиты);
  • у пользователей повысился интерес к продукту (+9% lift визиты с конверсией);
  • пользователи охотнее стали оформлять продукт (+5% CR с конверсией).

Этот кейс в очередной раз подтвердил, что ПромоСтраницы — это рекламный инструмент, который не только повышает знание о продукте, но и привлекает наиболее заинтересованных пользователей.

Рекомендации команды контент-маркетинга Банки.ру

  • ПромоСтраницы — это полноценный брендформанс-инструмент. Его легко можно адаптировать под разные уровни воронки за счет содержания статьи.
  • Ищите нестандартные подходы: юзеркейсы, подборки, чек-листы и прочие форматы все еще работают, но стоит поэкспериментировать и с разными подходами к дистрибуции.
  • Больше уделяйте внимание аналитике: оценивайте не только показатели кабинета, но и post-click и post-view. Добавляйте личные метрики, например соотношение внешних переходов к открытию статьи.
22
Начать дискуссию