Как заставить «Яндекс Карты» продавать

Как заставить «Яндекс Карты» продавать

«Яндекс Карты» — один из самых популярных геосервисов России. Активная аудитория продукта — 38 миллионов человек, при этом площадка входит в топ источников для изучения или размещения отзывов о компаниях, товарах или услугах. Поэтому для развития бизнеса пройти мимо «Яндекс Карт» не получится.

О возможностях геосервиса Яндекса рассказывают эксперты:

  • Артем Ефремов, генеральный директор и сооснователь Поинтера;
  • Екатерина Воробьева, руководитель отдела управления репутацией Tandem Group;
  • Марина Злобина, директор по развитию новых каналов Tandem Group.

📍 Зачем бизнесу Яндекс Карты?
📍 Зачем нужны синие галочки?
📍 Как формируется рейтинг и можно ли на него влиять?
📍 Нужны ли Яндекс Карты, если у компании нет офлайн-точки?
📍 Как работать с большим количеством филиалов?
📍 Какие существуют рекламные возможности на Яндекс Картах?
📍 Как работа с Яндекс Картами влияет на бизнес-показатели?

Читайте полный гайд по Яндекс Картам на нашем сайте!

33
Начать дискуссию