Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%
Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. В этой статье я хочу рассказать об интересном кейсе, который мы сделали для "SMM Академии". Он наглядно показывает, как важно работать с портретами аудитории, даже если у вас широкая ниша.

88

К вашему инсайту по поводу разделения ЦА: на мой взгляд, это ОСОБЕННО важно, когда ниша широкоохватная. Это в 2024 году уже не пожелание, а необходимость)

Ответить

Всё верно! Вы зрите в корень!

Ответить