Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%
Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. В этой статье я хочу рассказать об интересном кейсе, который мы сделали для "SMM Академии". Он наглядно показывает, как важно работать с портретами аудитории, даже если у вас широкая ниша.

88

Очень интересно! А почему решили на психологах сосредоточиться? Зачем им нейросети?

Ответить

Этот сегмент аудитории у клиента был уже оттестирован. А мы знали, как до него лучше достучаться.

А нейросети им нужны для создания контента, облегчения продвижения и экономии на СММ всех возможных ресурсов.

Ответить