Креативность требует времени, но «голые» данные ничего не значат без качественного анализа и выводов. Есть разные способы мотивации креативной команды. Например, устроить соревнование на лучшую идею с учетом инсайта. Победившая команда отправляется на ужин за счет компании. Такой подход действительно заставляет людей задуматься о применении инсайта…
Дмитрий, спасибо, очень интересно!
Планируете ли статьи с кейсами, на живых цифрах? Можно без имен.
Очень интересно как это вживую выглядит.
Сергей, привет! пожалуйста. Рад, что моя статья Вам понравилась. В целом периодами я даю материалы с цифрами. вы читали эти 2 статьи. В них заложены очень много ценного.
https://vc.ru/marketing/71441-kak-zapustit-svoy-brend-v-smi-bez-reklamnyh-vlozheniy-i-poluchit-informacionnoe-liderstvo
https://vc.ru/marketing/75165-na-odnoy-volne-sekrety-uspeshnogo-vzaimodeystviya-zhurnalistov-i-pr-specialistov