Всем привет! С Вами коллеги из AdsGram. В этом материале мы решили разобрать очень важный этап, с которого в принципе стоит начинать любой бизнес, проект, маркетинговую кампанию, и т.д.И это – Анализ целевой аудиторииИ тут мы разберем самые ключевые пункты, которые стоит учитывать при выполнении задачи анализа ЦАФишка в том, что если Вы, как можно подробнее разберете каждый из пунктов, то с высокой долей вероятности сможете в дальнейшем «выкатывать» релевантные предложения или продукты для рынка и потребителей…Итак. Давайте пройдемся по этим ключевым пунктам…1 – Географический профайл:Или где конкретно обитает Ваша ЦА (где живет, учится, где отдыхает, куда путешествует, и т.д.). На какую Географию Вы планируете ориентироваться, и в чем ее особенности?2 – Демографический профайл:Классика. Пол, возраст, семейное положение, статус в обществе, сфера деятельности и работа, уровень дохода, хобби, социальные атрибуты и идентификаторы, интересы3 – Поведенческий (психографический) профайл:Один из самых важных пунктов при анализе..Тут мы узнаем: чем живет ЦА, ее мотивацию, страхи, боли и потребности, стиль жизни, вкусовые предпочтения, покупательские привычки, личностные черты, убеждения, надежды, ценности4 – Боли и проблемы ЦА:Тут мы более подробно раскрываем из поведенческого профайла часть про боли..С какими проблемами сталкивается ЦА, при каких обстоятельствах, что чувствует, как пытается решить свои проблемы, за что платит и покупает ли что-то для решения своих задач5 – Ожидания и потребности ЦА:Тут мы более подробно раскрываем, что ждет ЦА от решений, продуктов и услугКакие у нее цели, планы и потребности6 – Социальные атрибуты:Тут мы подробнее анализируем, в каком социуме обитает наша ЦА, где хочет обитать и нравится ли ей ее обстановка…Плюс мы узнаем - социальные группы и сообщества, в которых состоят и предпочитают быть, культурные предпочтения, отношения с людьми, и т.д.7 – Интересы и потребление в онлайне:Тут мы выясняем, где они обитают в онлайне, что читают, где находится их внимание, на что ориентированы, кого слушают, и т.д.В общем, выясняем - интересы и ресурсы в интернете, на которых потребляют информацию (со списком сайтов, приложений, социальных сетей, форумов и порталов, прочих ресурсов и онлайн-сервисов на которых часто бывает целевая аудитория)Все это поможет выбрать точки входа и соприкосновения с ЦА8 – Интересы поиска в сети и SEO:Тут мы собираем все возможные ключевые слова и фразы поиска в сети, включая возможные SEO-связкиЭто поможет нам детальнее понять, что еще ищет наша ЦА, на что направлено их внимание и запросы в текущий моментИ поможет подобрать грамотные SEO и контент стратегии…Список выглядит не таким длинным, хотя на самом деле объем работы может оказаться существенным (в зависимости от текущей глубины Ваших познаний о покупателях)Но!Сделав эту работу – Вы будете досконально знать своего потребителя, чувствовать его на «кончиках пальцев», а значит – сможете создавать актуальные для него офферы!И благо, с помощью нейросетей и ИИ-решений сейчас подобного рода анализ можно сделать в десятки раз быстрее, чем раньше!И для этого можете воспользоваться нашим готовым промптом для нейросетей, который позволяет пройтись по всем этим ключевым пунктам и получить важную стартовую информацию для анализа ЦАОн доступен в нашем ТГ по этой ссылке#маркетинг #анализца #анализрынка #реклама #нейросети #ии #chatgpt #интернетмаркетинг #таргет #трафик