Как масштабировать бизнес? Кейс: ROMI 152% в нише здоровье

Работа с партнерскими сетями - один из самых эффективных способов продвижения своего онлайн-курса или школы. Делюсь с вами кейсом одного из наших партнеров.

Проект включает несколько активных предложений:

  • Как за 2 месяца восстановить свое здоровье
  • Пошаговый план восстановления здоровья без лекарств
  • Как за 10 дней получить профессию психосоматолога

Дата начала работ: июнь 2022 года (продолжаем сотрудничество)

Задача: Привлечь максимально возможное количество покупателей на все активные предложения.

Результат: Задача выполнена в полном объеме и в срок, сотрудничество продолжается.

Средние показатели:

Конверсия в доходимость до вебинара: 20,53%

ROMI проекта: 152%

Трафик:

По результатам нашего анализа основными источниками трафика для проекта стали:

  • email-рассылки
  • Закупки и рассылки в пабликах ВКонтакте
  • Личные сообщения ВКонтакте

Креативы:

В данном случае рекламодатель предоставил материалы и креативы, чтобы вебмастера охотнее брали его офферы для продвижения.

пример лендинга
пример лендинга

Также использовались фотографии главного спикера вебинаров и интенсивов.

Пример текстового креатива:

«Приглашаем на бесплатный вебинар по психосоматике “Пошаговый план восстановления здоровья”.

На вебинаре обсудим:

Почему человек болеет с точки зрения психосоматики?

Можно ли повлиять на свое здоровье, зная основы психосоматики?

Возможно ли восстановить здоровье с помощью психосоматики?

Что такое новая Германская медицина?

Как прийти к пониманию причин своих болезней?

Вебинар проводит Владимир Микеда — врач-онколог, медицинский психолог с опытом более 35 лет, специалист по психосоматике и Германской новой медицине.

Всем, кто придет на вебинар вовремя, подарок — книга «БИОпсихосоматика на основе Германской новой медицины» стоимостью 1000 руб.»

Воронка продаж (автовебинар):

  • Регистрация на вебинар
  • Посещение вебинара
  • Предложение купить со скидкой до 60% на вебинаре
  • Звонок менеджера

Если покупка не состоялась, контакт попадает в e-mail автоворонку, где предлагаются все продукты онлайн-школы.

Итог:

Потрачено на трафик: 1 757 331 руб.

Сумма продаж по налитому трафику: 4 436 039 руб.

Всего привлечено лидов за время работы: 18 513

Еще больше кейсов и полезной информации - в TG-канале.

Также мы приготовили для вас бесплатную видео-лекцию с разбором 10 актуальных источников трафика на сегодня, из которых можно получать лиды прямо сейчас — перейти к просмотру

Как масштабировать бизнес? Кейс: ROMI 152% в нише здоровье
2
Начать дискуссию