Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд
132132

Прикольный кейс получился! Мне понравился, только с учетом того что это не личный кейс, а бренд команды, то возникает некое недоверие что-ли. Если бы этот кейс выложил человек, то я бы ему написал, а тут возникают вопросы А правда ли это или нет

2
Ответить

Тимур, добрый день!
Данный проект вел лично я - Косых Марк. Работаю сам на себя, без агентства.

Если заинтересованы в продвижении лагеря, то жду в личных сообщениях, все доказательства предоставлю)

4
Ответить

Под кейсом есть контакт маркетолога, который собственно и добился этого результата. Именно для того, чтобы потенциальные заказчики могли написать напрямую, а не спрашивать контакты у нас.

3
Ответить

А про недоверие вы зря. Мы в декабре выпускали кейс, так с него маркетологу пришло 6 реальных заказчиков. И их ничего не смутило. Прекрасно работают до сих пор)))

Как-нибудь мы про это тоже сделаем кейс)

3
Ответить